[ Про Глум-Клуб ] [ Смотреть по темам ] [ Статистика ] [ Проститутки Новосибирска ]

 Зарница — 2007!

   50 days 12 hours ago (11:16)
Внимание, внимание! 30 сентября состоится седьмая традиционная военно-патриотическая игра Зарница! Самые настоящие боевые действия развернутся в дебрях академгородковских лесов. Всех, у кого есть ещё порох в пороховницах, ждем у крыльца общежития №10 в 11:00. На построение просьба не опаздывать, а то взвод уйдет в леса без Вас.

Вводная

В век засилья высоких технологий лишь один забытый цивилизацией сибирский городок Глушь-Бомжуйск остался вне зоны действия мобильных сетей и по-прежнему пользуется услугами почтовых служб. Две ведущие мобильные компании, «Передовые Мобильные Системы» (ПМС) и «Патефон» ведут ожесточенную борьбу за право стать монополистом в этом районе и готовы пойти на любые затраты.

В связи с отдаленностью района, сложными климатическими условиями и воровитостью местного населения для установки можно использовать только секретное супермегасовременное устройство, разработанное и собранное российскими спецслужбами в атмосфере глубочайшей секретности и в единственном экземпляре (схемы и чертежи были съедены сотрудниками сразу после сборки).

Поскольку сотрудники спецслужб в предприимчивости не уступают жителям города Глушь-Бомжуйска, они решили продать уникальное устройство сразу двум мобильным провайдерам, поэтому половина конструкции была доставлена на базу компании «ПМС», а другая – на базу «Патефона». Обманутые и разозленные провайдеры задумали решить вопрос силой. Теперь в глушь-бомжуйских лесах безоружным лучше не появляться…


Оружие и боеприпасы

Раньше в качестве оружия на Зарнице традиционно использовались автоматы Калашникова и пулеметы типа «Максим». В связи с тем, что оргкомитет после каждой игры не досчитывался парочки орудий, запасы оных иссякли, а новое достать нынче не так-то просто. Так что теперь рассчитывать приходится только на быстроту ног и ловкость рук. Но мы решили не оставлять бойцов совсем без оружия и выдадим командам небольшое количество «взрывчатых веществ», предназначенных по большей части для обороны базы и своей части конструкции.

apd: неожиданно провайдеры раскошелились на партию оружия для бойцов. На базы были поставлены автоматы-пулеметы Бутылка-0,5* – оружие довольно популярное в современном мире. Партии ограничены, так что если у вас случайно имеется дома что-то подобное, можете приносить с собой.**

*Схема изготовления и инструкция прилагается.


**Автоматы-пулеметы
типа Бутылка-0,6, Бутылка – 1,0, а также любого другого типа к игре допущены не будут и подлежат конфискации.

Для изготовления автомата-пулемета Бутылка-0.5 понадобятся: пустая бутылка с пробкой, острый предмет, которым можно пробить дырку и большая часть от шариковой ручки.
Супероружие Зарницы 2007

В пробке от бутылки сделайте дырку (сверлом, гвоздем, просто ножом), диаметром чуть меньше диаметра шариковой ручки. На ручку наденьте крышку бутылки, сдвиньте ее примерно до половины. Наполните бутылку водой, закрутите крышкой. Ваше оружие готово!

Ранения и смерть

Убитым считается боец, с которого сорваны знаки отличия (погоны). Для того, чтобы сорвать знаки отличия, необходимо поразить противника в корпус тела из оружия типа Бутылка-0,5. Также мертв солдат, у ног которого «взорвалась граната».
Ранением считается один сорванный погон. Один погон срывается в случае поражения из огнестрельного оружия в какую либо из конечностей. Ранение не влияет на жизнедеятельность бойца, но повторное ранение приводит к смерти.

Трупы

Убитый идет на лыжную базу, где происходит обряд инициации и покойные бойцы после несложной процедуры превращаются в зомбогопников.

Труп обязан отдать все свои боеприпасы первому, кто обратится к нему с такой просьбой. Отдавать или нет оружие  личное дело трупа.

Зомбогопники

Зомбогопники – местные вредители, они бродят по Глушь-Бомжуйским лесам и превращают игроков в таких же зомбогопников касанием руки и словами «Слышь, дай телефон позвонить!» Они не имеют никакого оружия, передвигаются медленно, их можно отпугнуть взрывом «гранаты». Зомбогопник не умрет, но должен будет остановить преследование.

Команды и их задачи

В игре принимают участие две команды – «ПМС» и «Патефон», каждая из которых имеет свои отличительные знаки – погоны (они будут выдаваться непосредственно перед началом игры). Обе команды равны по силам, интеллекту, количеству боеспособных воинов. У обоих провайдеров есть база, на которой находится половина конструкции. Местонахождение баз держится в строгом секрете. На базах и той и другой стороны незримо присутствует как минимум по одному «представителю местной администрации», которые внимательно следят за развитием событий.

Перед обеими командами стоят одинаковые задачи:

Задача №1. Овладеть частью супермегасекретного устройства противника. Как только одна из команд уносит с чужой базы часть конструкции, наблюдатели начинают отсчет времени: при выносе из базы в конструкции запускается система самоуничтожения, которая сработает через 30 минут в случае, если конструкция к этому времени не окажется установленной. Таким образом, через 30 минут обе составляющие части конструкции должны быть собраны в одном месте (на базе стороны, владеющей на момент сборки обеими частями). Если через 30 минут конструкция не будет активизирована, ее элементы самоуничтожатся…

Задача №2. Контролировать место установки супермегасекретной конструкции. Контролировать базу  это значит стоять в своем лагере, соединив вместе обе части конструкции, обороняя ее от атак противника. Если в нужное время в месте установки не окажется двух частей устройства в руках одной команды, глушьбомжуйцы навечно останутся без связи.

Условия победы.

Победителем считается не та команда, которая первая овладеет частью устройства, принадлежащей противнику, а та, которая будет контролировать устройство целиком по истечении контрольного времени.

В случае гибели всех бойцов команда считается проигравшей.



Обсудить на форуме | permalink | keywords: объявления // добавить комментарий
  назад · 20.09.2007 · вперед